Поддержка систем 1С по SLA

Поддержка систем 1С по SLA

Корпоративная поддержка систем 1С по SLA и ITIL позволяет:

  • Направить собственные ресурсы предприятия на решение более приоритетных задач бизнеса
  • Минимизировать простои систем, критичных для бизнеса
  • Получать решение любых задач по поддержке систем 1С в гарантированные сроки и с высоким уровнем качества

Преимущества корпоративной поддержки систем 1С от нашей компании:

  • Трехуровневый сервис, которым можно воспользоваться комплексно или выборочно
  • Отраслевая экспертиза – работаем только с производственными предприятиями
  • Гибкие условия формирования пакета услуг
  • Гарантированный уровень качества сервиса, описанный конкретными измеримыми параметрами
  • Возможность предоставления сервиса в любое необходимо время
  • Прозрачная система контроля, отчетности и управления обращениями
  • Принимаем заявки на обслуживание в любом удобном Заказчику формате – телефон, почта, веб-портал, мобильное приложение

Трехуровневый сервис:

  • Первая линия: регистрация обращений пользователей, консультирование пользователей, администрирование учётных записей пользователей, информирование пользователей, классификация, маршрутизация и контроль исполнения запросов
  • Вторая линия: классификация, маршрутизация и контроль исполнения запросов, консультирование пользователей, работа с документацией и инструктаж, методологическая поддержка, решение запросов на изменение, включая проверку удовлетворенности, администрирование учётных записей пользователей, решение запросов по устранению нарушений в функционировании прикладного ПО
  • Третья линия: консультирование специалистов, работа с документацией и инструктаж, решение запросов по устранению нарушений в функционировании прикладного ПО, анализ логов, мониторинг производительности, анализ системного ландшафта, обновление ПО, решение запросов на изменение, оценка запросов на изменение, модификация функций ПО

Подготовка в работе:

  • Бесплатно проведем анализ общей информационной среды предприятия по следующим параметрам:
    • Количество активных пользователей 1С , количество рабочих мест
    • Количество активных информационных баз 1С и степень доработок в них
    • Бизнес-критичные подсистемы и автоматизированные процессы в 1С
    • Графики и объемы информационных обменов
    • Наличие единой методологии НСИ
    • Полнота технической и пользовательской документации по системам 1С
    • На основании текущих потребностей в сопровождении и согласованных планов развития функциональности подсистем 1С подберем оптимальный тарифный план
    • Согласуем метрики SLA и порядок отчетности
    • Заключим Договор

Другие услуги:

ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВАШИ ЗАДАЧИ И ПРЕДЛОЖИТЬ РЕШЕНИЕ

Отправьте запрос для обсуждения Ваших задач, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время