Автоматизация в 1С:ERP 2 фармацевтического производства для обеспечения сквозной прослеживаемости движения материалов/продуктов в процессе их жизненного цикла

Автоматизация в 1С:ERP 2 фармацевтического производства для обеспечения сквозной прослеживаемости движения материалов/продуктов в процессе их жизненного цикла

О Заказчике:

Российская фармацевтическая компания, занимающаяся разработкой, производством и продвижением современных, качественных лекарственных препаратов в соответствии со стандартами GMP и ISO. Компания производит более 150 рецептурных и безрецептурных препаратов основных терапевтических направлений: гастроэнтерология, кардиология, флебология, боль, бессонница, неврология, мужское здоровье и другие. В портфель компании входят как инновационные разработки, так и дженериковые препараты.

Цель проекта:

Автоматизация в 1С:ERP 2 фармацевтического производства для обеспечения сквозной прослеживаемости движения материалов/продуктов в процессе их жизненного цикла.

Функциональные рамки проекта:

Подсистема нормативно справочной информации

Постановка методологии ведения НСИ (ключевые справочники системы: номенклатура, контрагенты) для целей внедрения системы в соответствии с требованиями GMP. Приведение к методологическому соответствию объектов НСИ в текущей учетной системе(написание алгоритмов модификации данных в системе). Одна из ключевых задач в проектах по фармацевтике. Решалась на проекте при непосредственном участии сотрудников, ответственных за ввод НСИ со стороны Заказчика (ранее должность отсутствовала на предприятии, появилась в ходе реализации проекта).

Подсистема закупок

Выполнена интеграция с системой регламентированного учета(в рамках которой реализована историческая подсистема закупок).

Подсистема  продаж

В рамках типового функционала 1С:ERP.

Подсистема планирования

В рамках типового функционала 1С:ERP, загрузка данных из внешних источников.

Интеграция с внешней WMS системой

В ходе реализации проекта в связи с переносом сроков запуска внешней WMS системы, появилась потребность в обеспечении функционирования складского учета с аппаратным обеспечением в рамках 1С:ERP. Ключевые задачи, решенные в процессе автоматизации:

  • Внедрение процесса внутреннего штрихкодирования (присвоение уникального(внутреннего) штрихкода материалу в разрезе серий, сроков годности) в момент прихода/выпуска.
  • Организация количественного и качественного учета посредствам внутреннего штрихкодирования. Для целей внутреннего движения материалов, использованы терминалы сбора данных(ТСД). ТСД автоматизирует следующие задачи:
    • Приход материалов/продуктов
    • Инвентаризация материалов/продуктов
    • Перемещение материалов/продуктов
    • Идентификация материалов/продуктов (выявление внесенных в систему серии и статуса ТМЦ по считыванию внутреннего штрихкода)

Подсистема  контроля качества

Одна из ключевых подсистем, внедряемых на проектах по фармацевтике. На проекте выполнена в рамках отдельного модуля, интегрированного в стандартные движения материальных потоков 1С:ERP 2:

  • Перевод в электронную форму спецификаций контроля качества (с иерархическими показателями контроля и версионированием).
  • Функциональность, позволяющая выполнять операционную деятельность подразделения ОКК. Мобильное рабочее место специалиста ОКК ТСД – для осуществления процесса обработки проб; рабочее место специалиста ОКК - для отражения операций контроля, а также для автоматическоого формирования необходимых печатных форм(паспорт, аналитический лист и т.д.)
  • Организация процесса идентификации материала/продукта без необходимости распечатывания цветных этикеток, идентификация происходит с использованием механизма внутреннего штрихкодирования

Подсистема производственного учета

Типовой функционал(многопередельнные маршрутные карты).

Подсистема межсистемной интеграции

На проекте реализована архитектурно сложная интеграция между 3 действующими системами(УПП1.2, УПП1.3, ERP), обеспечивающая поддержание актуальной и достоверной информации в системе оперативного учета(ERP)  и в исторической системе регламентированного учета(в дальнейшем планируется внедрение данного блока в рамках решения ERP).

Срок проекта:

12 месяцев со старта до передачи системы в промышленную эксплуатацию Заказчику.

Другие проекты:

ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВАШИ ЗАДАЧИ И ПРЕДЛОЖИТЬ РЕШЕНИЕ

Отправьте запрос для обсуждения Ваших задач, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время